imagespecial

Завершена прокладка туннеля к станции метро «Алабинская»

В Самаре закончена проходка второго (правого) перегонного тоннеля между станцией метро "Российская", которая была введена в начале 2008 года, и следующей за ней "Алабинской". "Закончена проходка второго перегонного тоннеля. Это дает нам возможность строить непосредственно станцию "Алабинскую". Я считаю, что в областном бюджете будет достаточно средств, чтобы в нормативные сроки завершить строительство", - сказал министр строительства и ЖКХ Самарской области Павел Донской. В 2009 году из бюджета области на эти цели предусмотрено выделить 1 млрд. рублей. Министр уверен, что у Самарского метро "большое будущее".

По словам представителей подрядных организаций, на станции "Алабинская" сейчас выполнено 50% работ, необходимых для запуска. Станция "Российская" строилась 15 лет, "Алабинскую" планируется построить за два года при нормативных сроках строительства 2,5 года. Строительство Самарского метрополитена началось в 1987 году. Действующая линия состоит из девяти станций, восемь из которых постоянные ("Кировская", "Безымянка", "Победа", "Советская", "Гагаринская", "Московская", "Российская" и "Спортивная") и одна - временная ("Юнгородок").

Генеральным подрядчиком по строительству метрополитена является ЗАО "Волгатрансстрой-Метро". Субподрядная организация "Казметрострой" привлечена для сооружения перегонных тоннелей между станциями метро "Российская" и "Алабинская".

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости