Selgros вложит более 1 млрд рублей в свой первый самарский ТЦ update

В Самаре может появиться первый торговый центр международной сети Selgros Cash&Carry.

Как сообщает "НИАСАМ", молл общей площадью 10 тыс. кв. м планируется возвести в новом деловом районе "Самар-Центр" в течение двух лет.

Предположительный объем инвестиций в проект превышает 1 млрд рублей. Это будет третий ТЦ Selgros в Поволжском регионе.

На сегодняшний день сеть Selgros насчитывает 89 ТЦ в разных странах Европы, в том числе восемь - в России.

По словам Оксаны Копыловой, заместителя директора отдела исследований рынка CBRE, уровень проникновения федеральных продуктовых сетей в Самаре очень высокий, соответственно конкуренция здесь крайне серьезная. "В городе работает 4 гипермаркета "Карусель", 4 Ашана, 3 гипермаркета "Магнит", 1 гипермаркет "Ленты" и 13 супермаркетов "Перекрестка". Плотность покрытия сетей доходит до "каннибализма", когда магазины одной сети "отъедают" трафик друг у друга. Так, конкурируют между собой за одних и тех же потребителей Ашаны в ТРК Московском и "МЕГЕ", "Перекрестки" на Московском шоссе на ул. Революционной и ТЦ "Русь" на Волге. Тем не менее, гипермаркет Selgros выбрал хорошую локацию для размещения – это административно-деловой центр города, где сосредоточено много офисных объектов, а продуктовых гипермаркетов в центральной части Самары почти нет. Кроме того, площадка расположена на ключевом для крупноформатного ритейла Московском шоссе", - анализирует эксперт.

Вероника Лежнева, директор департамента исследований по России Colliers International, указывает на то, что наличие 3-х гипермаркетов формата cash&carry для регионального города-миллионика является оптимальным, поэтому ритейлер сможет занять в Самаре свою нишу. "Относительно своего прямого конкурента, планируемый гипермаркет Selgros C&C географически практически равноудален от действующих гипермаркетов Metro Cash&carry и будет расположен в центральной части города, в то время как торговые центры Metro находятся на окраинах города в Куйбышевском и Кировском районах. Такое расположение позволит будущему гипермаркету оттянуть часть трафика конкурента за счет более удобной локации, однако существенной проблемой с точки зрения транспортной доступности может стать высокая загруженность центральных улиц города. Однако будучи новым для рынка Самары игроком ритейлеру не стоит забывать и об активном маркетинговом продвижении", - заключила специалист.

Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку